Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 26.07.2017

Наверх

Наверх

Что такое аутрич в линкбилдинге

24.07.2017 |

Outreach (аутрич) – один из методов добычи внешних ссылок, который подразумевает коммуникацию с владельцами сайтов, веб-мастерами, журналистами, блогерами с целью размещения на их сайте ссылки, статьи, логотипа (баннера), рекламы, видео-контента, инфографики, пресс-релиза или упоминания о продвигаемой компании/бренде.

Читать далее

Как определить своего клиента – подробная инструкция

21.07.2017 |

В погоне за перспективной сделкой легко забыть о том, что не каждый потенциальный клиент – это ваш клиент. В итоге больше времени вы тратите на разработку предложений, а не на заключение новых сделок.
Читать далее

5 истин UX, которым нужно научиться у кошек

14.07.2017 |

Кошки способны не только быть героями милых фото. За тысячелетия сосуществования с человеком кошки научились получать то, что им нужно с помощью мурлыканья, запрыгивания на колени, просьб погладить их пушистый животик, наглого и громкого мяуканья (последнее мы не будем брать в качестве примера для налаживания связи с пользователем).
Читать далее

3 способа привлечь пользователей с помощью контента

12.07.2017 |

Контент-маркетинг – набор приемов, ориентированных на создание и распространение ценного контента для привлечения, удержания пользователей и дальнейшего превращения их в клиентов. Если правильно воспользоваться методами этого направления, то можно легко получить позитивный отклик от вашей потенциальной аудитории.
Читать далее

Методы и стоимость линкбилдинга

10.07.2017 |

В предыдущей статье мы рассматривали, что такое линкбилдинг, зачем он нужен и на что влияет. В данном материале будут рассмотрены методы добычи внешних ссылок, поиск ресурсов для их размещения, а также стоимость линкбилдинга как такового.

Читать далее

4 ошибки в UX, которые делает почти каждый дизайнер

06.07.2017 |

Принципы оформления, визуальной и цветовой динамики, работа со светом и много другое – вот, что приходится постигать тем, кто хочет стать дизайнером. Но в разнообразной программе обучения таких специалистов есть большой пробел – их не учат понимать людей. Читать далее

7 причин, почему клиент не верит вашему UX-дизайну

03.07.2017 |

Собраны требования к дизайну, поставлены задачи в работу – идеальный вариант взаимодействия UX-дизайнера с клиентом. И тут случается неприятность: после презентации прототипа команда клиента просит время подумать, а после возвращается с целым перечнем правок без какого-либо объяснения.
Читать далее

Зачем нужен линкбилдинг и на что он влияет?

28.06.2017 |

Линкбилдинг – одна из ключевых стратегий внешней оптимизации продвигаемого сайта. Ссылочная масса напрямую влияет на продвижение ресурса в поисковой выдаче. Успешное соотношение внутренней и внешней оптимизации составляет 30% к 70% результата.

Читать далее

3 основные тенденции в веб-дизайне (лето 2017)

27.06.2017 |

Эта статья специально для тех, кто ищет свежие идеи для дизайна сайта. Любой из описанных ниже методов можно использовать и в существующем, и в новом проекте. Читать далее

Google Fred: что это и как с ним работать

14.06.2017 |

В начале марта 2017 года веб-мастера стали сообщать о странном и большом падении позиций в поисковой выдаче (известный SEO-специалист, CEO RustyBrick Барри Шварц сообщал о случаях снижения трафика на 50-90%).  Читать далее