Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 20.09.2017

Наверх

Наверх

Как найти обратные ссылки конкурентов в интернете?

04.09.2017 |

Анализ профиля ссылок конкурентов по ключевым запросам является одной из самых главных стратегий добычи ссылок на продвигаемый сайт. Из этой статьи вы узнаете, как определять приоритеты источников обратных ссылок, а также, какой набор инструментов лучше использовать для поиска трастовых и рейтинговых ресурсов-доноров.

Читать далее

Ручной линкбилдинг

18.08.2017 |

Под термином «ручной линкбилдинг» в SEO подразумевается возможность проставления ссылок на ресурсы линкбилдером или контент-райтером без применение бюджета для ссылок. Это значит, что для проставления ссылок используются лишь навыки линкбилдинга и смекалка в поиске тематических ресурсов доноров.

Читать далее

ICO: что это, как работает, кто уже использует и что будет дальше

17.08.2017 |

Криптовалюта стала настолько популярной, что ее уже используют для инвестиций – так и появилась технология ICO (Initial Coin Offering). Что это такое, как работает, кто уже использует и что нужно знать тем, кто хочет вложиться в виртуальную валюту – именно об этом мы сегодня и расскажем.

Читать далее

Пошаговая стратегия SEO-аутрич

10.08.2017 |

В статье «Что такое аутрич в линкбилдинге» мы рассмотрели основные аспекты данного метода продвижения. Данный материал является продолжением темы – вы узнаете, какие есть методы и этапы в outreach-стратегии.

Читать далее

Что такое аутрич в линкбилдинге

24.07.2017 |

Outreach (аутрич) – один из методов добычи внешних ссылок, который подразумевает коммуникацию с владельцами сайтов, веб-мастерами, журналистами, блогерами с целью размещения на их сайте ссылки, статьи, логотипа (баннера), рекламы, видео-контента, инфографики, пресс-релиза или упоминания о продвигаемой компании/бренде.

Читать далее

Как определить своего клиента – подробная инструкция

21.07.2017 |

В погоне за перспективной сделкой легко забыть о том, что не каждый потенциальный клиент – это ваш клиент. В итоге больше времени вы тратите на разработку предложений, а не на заключение новых сделок.
Читать далее

5 истин UX, которым нужно научиться у кошек

14.07.2017 |

Кошки способны не только быть героями милых фото. За тысячелетия сосуществования с человеком кошки научились получать то, что им нужно с помощью мурлыканья, запрыгивания на колени, просьб погладить их пушистый животик, наглого и громкого мяуканья (последнее мы не будем брать в качестве примера для налаживания связи с пользователем).
Читать далее

3 способа привлечь пользователей с помощью контента

12.07.2017 |

Контент-маркетинг – набор приемов, ориентированных на создание и распространение ценного контента для привлечения, удержания пользователей и дальнейшего превращения их в клиентов. Если правильно воспользоваться методами этого направления, то можно легко получить позитивный отклик от вашей потенциальной аудитории.
Читать далее

Методы и стоимость линкбилдинга

10.07.2017 |

В предыдущей статье мы рассматривали, что такое линкбилдинг, зачем он нужен и на что влияет. В данном материале будут рассмотрены методы добычи внешних ссылок, поиск ресурсов для их размещения, а также стоимость линкбилдинга как такового.

Читать далее

4 ошибки в UX, которые делает почти каждый дизайнер

06.07.2017 |

Принципы оформления, визуальной и цветовой динамики, работа со светом и много другое – вот, что приходится постигать тем, кто хочет стать дизайнером. Но в разнообразной программе обучения таких специалистов есть большой пробел – их не учат понимать людей. Читать далее