Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Блог Indigo | 19.04.2024

Наверх

Наверх

Нет комментариев

Как найти обратные ссылки конкурентов в интернете?

Как найти обратные ссылки конкурентов в интернете?

Анализ профиля ссылок конкурентов по ключевым запросам является одной из самых главных стратегий добычи ссылок на продвигаемый сайт. Из этой статьи вы узнаете, как определять приоритеты источников обратных ссылок, а также, какой набор инструментов лучше использовать для поиска трастовых и рейтинговых ресурсов-доноров.

После составления семантического ядра и определения наиболее успешных конкурентов необходимо сделать список доноров этих самых конкурентов. Ведь нам интересно понять, почему тот или иной проект висит в ТОПе и, возможно, перенять какую-то стратегию для продвижения своего проекта.

Шаг 1

Открываем одну из программ: Ahrefs, Magestic, SerpStat, Open Site Explorer, в которой можно просмотреть беклинки любого сайта, введя его URL или адрес страницы. После сканирования сайта конкурента на наличие обратных ссылок откроется список из ресурсов-доноров. Далее оцениваем эти ресурсы по параметрам заспамленности, релевантности. PR, DA. Сравнение ссылочных профилей сайтов очень полезно для составления правильной стратегии линкбилдинга. При невозможности использования программ для поиска беклинков пропишите в поисковике следующее: link: «http://url.com». Это поможет найти сайты, на которых стоит данный URL.

Шаг 2

В программах и приложениях есть разные инструменты отображения внешних ссылок сайта (например, Xenu), но принцип один и тот же. Найдите инструмент, чтобы импортировать список беклинков в Excel-таблицу. Также необходимо отфильтровывать внешние ссылки по типу ресурса и виду ссылки. Например, на некоторых сайтах могут быть прямые ссылки, ссылки с разными типами анкоров, ссылки на разные страницы сайта конкурента. Такую работу стоит провести по каждому сайту конкуренту, создав отдельные таблицы. Если внешние ссылки конкурентов совпадают больше, чем на 20%, сделайте общий файл со всеми внешними ссылками конкурентов, разбив его по типам и дате публикации (этот показатель важен для оценки стратегии линкбилдинга конкурентов во временном промежутке).

Шаг 3

В завершение анализа ссылок проставляем в сгенерированной таблице следующие параметры:

  • PR;
  • PA;
  • DR;
  • тематика ресурса;
  • уровень релевантности;
  • уровень вложенности ссылки;
  • тип ссылки.

Можно провести и более детальный мониторинг беклинков, все зависит от цели анализа:

  • сравнение беклинков конкурентов в ТОПе по определенному запросу;
  • определение стратегии внешнего продвижения конкретного конкурента;
  • поиск новых площадок для размещения ссылок.

Внешние ссылки все еще продолжают играть одну из ключевых составляющих в продвижении сайта в поисковой системе. Примерное соотношение – 60% внешних ссылок к 40% внутренних факторов сайта. По этой причине оптимизаторам стоит обращать большее внимание на внешний профиль своих конкурентов в поисковой выдаче. Детально анализировать и мониторить ситуации с беклинками крайне необходимо для победы над конкурентами.

Оставить комментарий