Информационное издание
“KEROSYN”

KEROSYN — новое издание «горячих» новостей. На его страницах читатели узнают актуальную информацию политической, экономической, социальной жизни, а также новости спорта и шоу-бизнеса.

Kerosyn

Задачи и цели

Перед нами стояла задача создать современный портал — не перегруженный и легкий к восприятию.
Основная информация не должна перекрываться дизайном, поэтому в качестве цветового решения были
выбраны наиболее простые и сочетаемые цвета: белый фон, черный шрифт и активный желтый.

Kerosyn Color Scheme

Разработка логотипа

Так как проект совершенно новый, логотип разрабатывался с нуля — мы проработали три варианта. Клиенту
понравилось лого, символизирующее огонь («горячие» новости).

Разработка фирменного стиля

После утверждения логотипа мы принялись за фирменный стиль. Для издания KEROSYN были разработаны
прототипы визиток, фирменных бланков, дисков, конвертов, блокнотов, обложки брэнд-бука и т. д.

Структура

Открывая любой из разделов издания, читатель увидит первую наиболее актуальную новость, несколько
популярных новостей, оформленных фото, а также список текущих событий. Для нахождения конкретной
информации можно воспользоваться поиском или перейти в раздел соответствующей тематики.

Адаптивная верстка

Информационному изданию не обойтись без адаптивной версии. Мы проработали адаптивную верстку, чтобы KEROSYN было удобно читать с планшетов и мобильных телефонов.
phone

Адаптивная верстка

Информационному изданию не обойтись без адаптивной версии. Мы проработали адаптивную верстку, чтобы KEROSYN было удобно читать с планшетов и мобильных телефонов.

Результат

Работа над проектом подобного плана для нас не первая, но нам удалось сделать нечто
уникальное и привлекательное. Надеемся, что KEROSYN станет одним из популярных
информационных ресурсов в самое ближайшее время.