Юзабилити аудит сайта

Аудит юзабилити

Что делают посетители
с неудобным сайтом?

Ничего. Они уходят на другой, удобный.

Посетитель скорее покинет сайт, чем примется преодолевать какие-то трудности для выполнения очевидных действий: таких как добавление товара в корзину, получение информации об услугах и ценах или даже выход на главную страницу сайта из каталога товаров.

Анализ юзабилити позволит выявить причины отказа пользователей и устранить их.
В результате чего, аудит поможет:
Повышение комфортности пользования сайтом
Повысить комфорт
пользования ресурсом
Увеличение интереса к ресурсу
увеличить заинтересованность посетителей
Положительное расположение аудитории
расположить аудиторию к компании
Увеличение конверсии
увеличить конверсию – сделать из посетителей покупателей
Тестирование юзабилити сайта – способ выявить проблемы, которые «тормозят» потенциал сайта сегодня.

Юзабилити аудит сайта дает ответы на вопросы

1
Почему посетители есть, а покупателей почти нет?
2
Насколько легко гости могут получить интересующую их информацию?
3
Все ли сервисы сайта работают адекватно?
4
Почему некоторые разделы сайта не просматривают?
5
Какие страницы или разделы сложны для восприятия?
6
Что можно сделать, чтобы повысить эффективность сайта?

Что включает в себя анализ юзабилити

Анализ главной

Анализ главной страницы

Главная страница рассматривается со следующих позиций: насколько она информативна, способна ли заинтересовать и привлечь посетителей, легко ли с нее попасть в другие разделы.
Анализ навигации

Анализ удобства навигации

Навигация – перемещение по сайту. Этот пункт рассматривается со следующих сторон: удобно ли сформированы разделы, насколько логично они устроены, комфортно ли пользоваться навигационным меню.
Анализ контента

Анализ содержимого

Контент страниц имеет основополагающее значение, поэтому важно понимать корректно ли работают шаблоны страниц, не мешает ли реклама на сайте восприятию информации, информативны ли тексты.
Анализ функционала

Анализ клиентского функционала

Если посетитель сайта не сразу найдет корзину или захочет задать вопрос, но не найдет форму обратной связи, то вы попросту потеряете клиента. Важно проанализировать адекватно ли работают формы заказов, корзина товаров, форма обратной связи, есть ли на сайте контактная информация, есть ли доступ к данным об этапах обработки заказа.

Результат аудита

Результат аудита юзабилити
В результате проведенного анализа юзабилити сайта, мы составляем подробный список рекомендаций по улучшению ресурса, а также объясним, чего следует избегать при работе с сайтом.

Мы смотрим на сайт глазами посетителей. В том случае, если человек заходит на страницу, но не совершает целевого действия, например, не заполняет форму, не делает покупку — мы устанавливаем возможную причину этой проблемы.

Благодаря аудиту юзабилити, вы сможете сделать свой сайт удобным, более информативным и полезным для клиентов.