Контекстная реклама в интернете

Контекстная реклама

Недорого, быстро, адресно

Этот вид рекламы в интернете является одним из самых эффективных по той причине, что рекламу видят только те люди, которые:

Целевая аудитория
уже заинтересованы именно в тех услугах, товарах, информации, которые предлагает рекламодатель;
Фактические покупатели
не просто интересуются этими вещами, а прямо сейчас ищут их, чтобы узнать цены или сразу сделать покупку.
То есть это работа даже не на целевую аудиторию, а на ту ее часть, которая «дозрела» до необходимых действий и уже почти является клиентом компании-продавца. Все, что необходимо сделать, – обеспечить приток таких почти-покупателей именно на свой сайт, а не на конкурирующий.

Как и где работает контекстная реклама

Это рекламные объявления, которые показываются вместе с результатами поисковой выдачи либо размещаются на площадках сходной тематики. В зависимости от места размещения контекстная реклама в интернете делится на два типа:
Тематическая реклама
Тематическая
Это рекламные объявления, которые представляют собой «дополнение» к страницам сайтов определенной тематики и, таким образом, находятся в сфере внимания покупателя. Скажем, объявление компании, которая занимается недвижимостью, будет размещено на сайте застройщика или риэлторской компании, объявление туристического агентства – на портале, посвященном путешествиям, и так далее.
Поисковая реклама
Поисковая
Это реклама, которая сопровождает результаты поисковой выдачи: к примеру, пользователь, который ищет информацию о ценах на бытовую технику в своем городе, увидит объявление компании, которая эту технику продает.
Возможности для размещения поисковой контекстной рекламы сегодня предоставляют три поисковика: Google – в системе Google AdWords, Яндекс – в системе Яндекс.Директ, Rambler – в системе Бегун. Основополагающие принципы одинаковы во всех системах, отличаются только технические тонкости.
Google AdWords
Яндекс.Директ
Система Бегун
Вне зависимости от того, какой тип рекламы и площадка использовались, пользователю необходимо лишь кликнуть на объявление, чтобы перейти на сайт компании-продавца.

В каких случаях можно использовать контекстную рекламу

В тех же, в каких используется любая другая реклама в интернете – с целью:
Увеличение целевого трафика
Максимизировать
целевой трафик
Нарастить продажи
Повысить продажи
Появление новых товаров
Представить
на рынке новые товары или бренды
Проведение акций
Провести рекламные
или информационные
акции
Узнаваемость бренда
Увеличить лояльность
к бренду
В зависимости от того, какие цели организация ставит в рамках отдельной кампании, могут меняться места размещения объявлений, их содержание, количество и так далее.

Достоинства контекстной рекламы Google AdWords

Помимо того, что она работает с гарантированно заинтересованной аудиторией, контекстная реклама Google AdWords также:
Недорогая реклама
дешевле других типов рекламы
Быстрая реклама
является самой «быстрой», поскольку в случае ее срабатывания время между предложением продавца и совершением покупки минимально
Таргетированная реклама
предоставляет возможность таргетировать объявление по временному, поведенческому, географическому признаку (то есть показывать рекламу в определенное время, в определенной стране/области и с учетом интересов определенных групп пользователей)
Контроль затрат
позволяет отследить траты на рекламную кампанию и эффективность вложений на всех стадиях
И не стоит пренебрегать качеством текста, который будет использоваться в объявлении. Это одна из ключевых частей запуска контекстной рекламы в Google AdWords, потому что в нескольких словах необходимо будет заинтересовать клиента именно своим предложением, убедить в его выгоде и стимулировать желание сразу же перейти на сайт продавца.

Заказать контекстную рекламу