Раскрутка сайтов в Гугл

Продвижение в Google

Раскрутка сайта в Google — насколько важно быть в топе

Google – одна из самых популярных поисковых систем. На этот поисковик приходится большая часть мирового поискового трафика.

Компания является монополистом среди поисковых систем в Украине, поэтому совершенно очевидна необходимость продвижения сайта в Гугл.

Эффективные методы раскрутки в Google

Что «любит» Google? На что следует обратить внимание в первую очередь? Мы знаем ответ на эти вопросы:

Прежде всего — качественный, тематический и оптимизированный контент, грамотный ссылочный профиль, поведенческий фактор в сочетании с популярностью бренда в социальных сетях — вот основные направления раскрутки сайта в Гугле.
Работа с мета-тегами
Необходимо провести работу с мета-тегами и позаботиться о коде ресурса, чтобы поисковые роботы могли быстро перемещаться по сайту и хорошо его «понимать».
Скорость работы
Скорость работы сайта, доступность, логичность, удобство навигации — все эти факторы важны в первую очередь для людей, а не только для продвижения сайта в Google.
Уникальность контента
Очень многое зависит от уникальности, качества и частоты обновления контента, поэтому именно работу с контентом можно считать ключевой задачей оптимизаторов при раскрутке ресурса в данной поисковой системе.
Поскольку для Google заимствованный контент не интересен, необходимо постоянно уделять время созданию уникальных авторских материалов. В идеале тексты должны быть:
Понятные тексты
Максимально понятными пользователю, не перенасыщенными терминологией, максимально точно описывать товар/услугу или доносить новую информацию. Соответствовать тематике сайта в целом и иметь смысловую нагрузку. Содержать ключевые запросы, по которым поисковик будет находить сайт и предлагать его пользователям. Однако, при этом нужно соблюдать меру: текст, перенасыщенный такими запросами, скорее навредит, чем принесет пользу в продвижении сайта.
Уникальные тексты
Уникальными — как уже было сказано, заимствованные тексты считаются бесполезными – такой материал не несет в себе никакой ценности. И может стать причиной штрафных санкций в отношении сайта.
Актуальные тексты
Актуальными и регулярно обновляемыми как на старте работ по продвижению в Google, так и в дальнейшем. Новые материалы должны появляться с завидной периодичностью, иначе поисковая система постепенно начнет отдавать предпочтение сайтам с более актуальной информацией.

Конечно, если на сайте планируется размещать большое количество контента, необходимо позаботиться и о том, чтобы он был интересен и полезен для пользователей.

Внешние факторы ранжирования

Как и другие поисковые системы, Google учитывает ссылаются ли на сайт другие источники и насколько они авторитетны. Количество и качество этих источников является определяющим фактором успешной раскрутки сайта под Google.

Одним из критериев определения авторитетности сайта Гугл использует собственный показатель, который называется PR (Page Rank) и может иметь значение от 0 до 10. Чем больше ссылок на ваши страницы с других сайтов, тем выше этот показатель.
Если у Вас возникли вопросы — свяжитесь с нашими менеджерами, и они ответят на все интересующие вас моменты.