СЕО аудит сайта

SEO-аудит

Зачем необходимо делать?

SEO-аудит — детальный анализ сайта, направленный на поиск причин, которые мешают сайту высоко ранжироваться в результатах поисковой выдачи. Проверка на предмет соответствия его семантического ядра, структуры, страниц, контента, мета-тегов, внутренних и внешних ссылок, а также ряда технических параметров требованиям поисковых систем.

СЕО анализ
SEO-анализ сайта поможет выявить и исправить ошибки, сделать ресурс более удобным, повысить эффективность и увеличить число клиентов.
Направленность и глубина проведения аудита для разных сайтов значительно различаются. В первую очередь, это обусловлено качеством сайта компании и выбором стратегии продвижения в интернете. По итогу аудита будет получена информация, благодаря которой:
Сайт станет удобным
Сайт станет удобней и информативней для посетителей
Будет выше ранжироваться
Улучшится ранжирование сайта
Исчезнут технические проблемы
Будут устранены
технические проблемы
По результатам SEO-аудита определяется список рекомендаций по оптимизации сайта.

Что включает SEO-аудит сайта

Основные моменты, которые в совокупности дают наиболее полное представление об оптимизации, структуре и
имеющихся проблемах на сайте:
Проверка на индексацию

Проверка сайта на индексацию в ПС

Анализ сайта на присутствие в поисковых системах, оценивается количество страниц, участвующих в поиске.
Проверка на уникальность

Проверка контента на уникальность

Поисковики не позволят высоко ранжироваться сайту с неуникальным контентом. С начала создания сайта важным этапом будет написание уникальных текстов. Кроме того, необходимо исключить наличие дублей страниц на сайте – ресурсы с таким «багажом» тоже имеют проблемы в продвижении.
Проверка методов продвижения

Проверка сайта на «черные» методы продвижения

Черные методы раскрутки могут за относительно короткий период повысить поисковые позиции сайта. Но их использование является наказуемым. Анализ ресурса поможет определить использовались ли запрещенные методы продвижения и применялись ли санкции к сайту со стороны поисковых систем.
Проверка исходящих ссылок

Исходящая ссылочная масса

Неправильное использование исходящих ссылок может негативно влиять на положение сайта в выдаче.
Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация, проверка структуры сайта

Здесь проверяется плотность ключевых слов, их наличие на определенных страницах, наличие основных мета-тегов. Контент должен быть доступен для индексации, а внутренние ссылки — рабочими.
Проверка обновления контента

Проверка частоты обновления контента

Чем чаще на сайте появляются новости, статьи, посты в блоге компании – тем чаще он индексируется поисковыми системами. Регулярность обновления контента положительно влияет на раскрутку сайта.
Проверка ошибок кода

Ошибки HTML-кода

Ошибки в коде сайта могут быть причиной плохой индексации и ранжирования страниц.
Анализ ссылочной массы

Анализ внешней ссылочной массы

Число и «качество» ресурсов, которые ссылаются на сайт, позволяют оценить существующую ситуацию с его продвижением и дальнейшие перспективы.
Проверка скорости работы

Скорость работы сайта

Весьма важный вопрос при продвижении. Своевременное выявление проблем в доступе сайта и скорости его загрузки, а также исправление этих проблем существенно улучшат привлекательность сайта с точки зрения пользователей.

Результаты SEO-аудита

Результат устранения недостатков
После устранения недостатков, выявленных в процессе SEO-анализа, увеличится число посетителей сайта, и сам ресурс станет более удобным для пользователей и более авторитетным в глазах поисковой системы.

Также, благодаря проведению SEO-аудита сайта, можно определить круг новых потенциальных возможностей для улучшения позиций в поисковой выдаче и укрепления достигнутых результатов.