Запуск сайта в продвижение

Запуск продвижения

Что происходит после создания сайта?

Для того чтобы на сайт приходили посетители, они должны узнать о ресурсе. Одним из самых действенных способов донести информацию до целевой аудитории – запуск продвижения сайта в поисковиках. По результатам поисковой выдачи на сайт будут приходить люди, которые уже заинтересованы в товарах или услугах, то есть представители целевой аудитории компании.

Как происходит запуск продвижения сайта в поисковой системе

Когда закончены работы по внутренней оптимизации можно приступать непосредственно к продвижению ресурса в поисковиках — внешней оптимизации. Для этого нам потребуется:
Запрос на индексацию
Проинформировать поисковые системы о новом сайте
Прежде всего поисковикам необходимо помочь «узнать» о существовании сайта. Оптимально добавлять сайт в индекс тогда, когда он уже оптимизирован. В противном случае, до поисковых роботов может дойти далеко не вся необходимая информация, и результат сканирования будет не эффективным.
Наполнение сайта контентом
Продолжать наполнение контентом
После запуска сайта в продвижение, важно продолжать работу над наполнением сайта — постоянное появление новой информации, уникальной и полезной, позволит новому ресурсу подняться еще выше в поисковой выдаче.
Повышение траста (авторитетности) сайта
Повысить доверие поисковиков
Работа над повышением доверия поисковиков — сложный и длительный процесс. На сегодняшний день, это является одним из ключевых аспектов продвижения. Чем выше авторитет сайта в глазах поисковой системы, тем проще поднять его в топ выдачи, как по низкочастотным, так и по высокочастотным запросам.
Своевременное реагирование
Своевременно реагировать
Необходимо работать над обратной связью. Мониторинг в поисковой выдаче, на других ресурсах, включая социальные медиа, и непосредственно самого сайта. Это поможет своевременно обнаружить проблемы с определенными страницами, разделами или функционалом сайта, если таковые были упущены.

Когда появится эффект от продвижения сайта в поисковиках

Это зависит от многих факторов, среди которых:
Возраст ресурса
Возраст сайта
Уникальность материалов
Уникальность
контента
Конкурентная среда
Ситуация с
конкурентами
Внутренняя оптимизация
Правильность выбора
фраз для
продвижения
Обновляемость
Частота обновления контента
Ссылочная масса
Количество, качество и скорость работы ссылочной массы
Специфика поисковой системы
На какие поисковые системы делался упор при продвижении
Первые плоды работы можно будет увидеть спустя две-три недели от запуска — сайт проиндексируется и начнет попадать в выдачу топ-100 по необходимым запросам. Высоких позиций стоит ожидать не ранее, чем через 6 месяце. Ну а после того как сайт займет свое место в поисковой выдаче, необходимо будет сосредоточиться на удержании достигнутых результатов.